Вторник, 23.04.2024, 16:08Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

племенной питомник "Из Дома Цереры" - Форум собаководов Йошкар-Олы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: baali77  
Форум собаководов Йошкар-Олы » Клуб собаководства » Клуб служебного собаководства "Кинологический центр" РОСТО РМЭ » племенной питомник "Из Дома Цереры" (питомник)
племенной питомник "Из Дома Цереры"
ЦерераДата: Вторник, 18.01.2011, 18:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Разрешите представиться: Ирина Александровна Шурнеева- Владелец питомника "Из Дома Цереры". Официально кинологией занимаюсь с 20 апреля 1982 года, когда прошла курсы техминимума в КСС ДОСААФ г.Йошкар-Олы. С 1987 г. - судья-эксперт. С 1990 г- судья по дрессировке, инструктор по дрессировке. Разведением начала заниматься в 1991 году. Немчатник до мозга костей. Хотя в свое время занималась с колли (был такой великолепный кобель Принц у нач.клуба Бирюковой М.Г.), ризеншнауцером (СУКА Джуки, как по половым признакам, так и по характеру). Держала американских кокер спаниелей, очень близко общалась с чау-чау, скотч-терьером, цвергшнауцером.
Свой питомник официально зарегистрировала в 2002 году. Назван он в честь самой известной моей собаки немки Цереры Айлес Грин Гарден, которую я привезла в Йошку 31 декабря 1991 года. Могу похвастать - большинство немцев разведения в республике (именно республиканского разведения, не привозные) имеют в родословной в 4-5-6 коленах мою Цереру. Линии держаться до сих пор. Она сама была не супер шоу-собакой, но маткой... оказалась великолепной. До сих ее рыжая морда проглядывается и узнаётся в ее потомках. Правда и характер стервозный тоже...Генетика...
Держала я ее сына, в свое время очень много кобель вязался. До не давнего времени была у меня ее внучка. Но... к сожалению, сейчас по состоянию здоровья держу йорка.